[oodisc] ADMINISTRATIVA [JT] Рассуждения профана ни о чём.

Alexandr Vladimirovich Ekimov toekimov на mail.ru
Вс Дек 4 12:58:55 MSK 2005

Vano wrote:
> Админ! Убей их!!!

да, ладно.
просто новый год на носу и все расслабились. вот отпразднуют и снова
пойдут серьезные вопросы по ООо, такие как:
-А что такое буфер обмена и как с ним работать в ООо?
-У меня ООо криво делает автозамену,а ворд хорошо. как дальше жить?
-у меня установлен ООо 1.0.х и он запускается минуту, можно быстрей?
-При открытии документов ворда в ООо часть форматирования искажена, почему?
-MS Windows vs GNU/Linux - решающее сражение в моей фирме "Рога и Копыта"
-как сделать, чтобы новые документы создавались с моим стилем?
-При открытии документа ворд95 вместо русских букв знаки вопроса
-Почему  в ООо2 часть справки на русском,а часть на английском?
-_тут вставить ваш любимый вопрос, который задавался здесь не менее 5_ раз

итд итп

ну ,в общем, закипит умственная работа...

;)