[oodisc] [JT] Рассуждения профана ни о чём.

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Чт Дек 1 12:57:50 MSK 2005

Здравствуйте, Michael Orlov

> Извините, но он ехал сюда не деньги зарабатывать, а потому что его
> наша фирма заставила ехать..... Никто кроме бывших русских по
> собственной воле в командировки в Росси. ехать не хочет, и языковой
> барьер только одна из причин. А если Россия хочет представить себя
> нормальной, циыилизованной страной, как она себя постоянно
> представляет в СМИ, то хотя бы минимальное уважение к людям не
> говорящим по русски должно быть. ИМХО естественно ;)

Странно, у меня ребята и в китае были, и в америке, и в лондоне, и в
израиле, и в греции. Говорят что им требовалось только знание русского.
ИМХО это наоборот, цивилизованные страны учат русский.

Кстати русский не может быть бывшим, если он русский - то это на всю
жизнь, не взирая на гражданство и национальность в паспорте.

> Кстати там было несколько людей которые на нём свободно говорили.

Там - это в Москве? Если да, то я не удивлюсь, по крайней мере для ваших
соотечественников легче.

--
С уважением, Сергей.