[oodisc] [JT] Рассуждения профана ни о чём.

Michael Orlov michael.orlov на gmail.com
Чт Дек 1 14:33:12 MSK 2005

Добрый день!

Sagrer said the following on 12/01/2005 11:42 AM:
> Ага. Давайте все по английски говорить вообще. Кириллицу нафиг -
> заменить латиницей - иначе иностранцам неудобно. Они же высшие люди. И
> русский язык какой-то никому не нужный вообще... Вдруг кто-то говорить в
> присутствии непонимающего начнет... та же нельзя.... надо искоренять,
> шоб всякие фанатики коих меньшинство.... под расстрел за разговоры по
> русски на улице....

Давайте не будем передёргивать.

> [(
> на правах ужастика... В смысле ужОс что люди в треде наверху абсолютно
> серъезно пишут что-то типа:

> имхо конечно же.... но мне почему-то не хочется чтобы навязывали
> обязательность говорить на неродном языке, причем всем поголовно....
> наверное я ненормальный...
> )]

Никто никому ничего не навязывает.
Просто о какой цивилизации может идти речь если не принимать во внимание
мнение людей не говорящих по русски.
Я понимаю, что Россия великая страна, с большим количеством
специалистов, и потому самодостаточна, однако, на сегодняшний денб
языком _МЕЖДУНАРОДНЫМ_ считается английский, а не русский, и с этим надо
считаться.
Кстати, международный язык не значит самый распространённый. Если
говорить о самом распространённом -- то это испанский.

--
Michael Orlov
System UNIX

+972.9.77.62963 (desk)