Re[3]: [oodisc] [JT] Расс ?ждения про ?ана ни о чём.

Демиденко_М.А. demidenko на nmu.org.ua
Чт Дек 1 16:44:16 MSK 2005

Здравствуйте,Николай Кузнецов .

Вы писали 1 грудня 2005 р., 13:54:59:
-----Начало цитаты------
Николай> гДПЮБЯРБСИРЕ!

Николай> бШ ОХЯЮКХ ВЕРБЕПЦ, 01 ДЕЙЮАПЪ 2005 Ц., 14:33:12:

Николай> бНР  ХЛЕММН!  лЕФДСМЮПНДМШЛ  ЪГШЙНЛ  "ЮМЦКХИЯЙХИ" ЯРЮК ОНРНЛС, ВРН ЕЦН
Николай> МНЯХРЕКХ   *МЕ  УНРЪР*  СВХРЭ  ХМНЯРПЮММШЕ  ЪГШЙХ  -  Б  юЛЕПХЙЕ  ДЮФЕ

-----Конец цитаты-----
Русский язык является государственным в России, там он свободно
развивается и не имеет малейшего притеснения.
Место свободного развития русского языка - Россия.
Поэтому говорить о притесненниях языка и неуважении к языку нет
смысла.
Если это не Россия, извиняйте русский это второй , третий и т.д.
 и он не имеет права на привелегии.

 Демиденко_М.А.                          mailto:demidenko на nmu.org.ua

PGP Public Key
http://pgp.mit.edu:11371/pks/lookup?op=get&search=0xEA6FDED8