[oodisc] Calc&DataBase

Andrey Pokalo andrey на bujkh.by
Пт Дек 2 16:00:04 MSK 2005

Чернова Ольга Михайловна пишет:

> [...]

Если зайти в базу из Calc через меню 'Вид ' ->  'Источники данных', то можно вставить выделенные записи таблицы или запроса, используя кнопку 'Данные в текст' (на нижней линейке).  Данные из отдельного поля или же всю таблицу можно перенести, используя кнопки 'Копировать' на нижней линейке (относящийся к БД) и 'Вставить' на верхней линейке (относящейся к электронной таблице).

Спасибо! Всем спасибо кто отвечал на мой вопрос... это всё не то...я неправильно сформулировал вопрос.
Можно ли дать пользователю возможность работать из OOoCalc с данными из бд напрямую?
Как это вообще делается? Мне просто не понятна философия работы этих красивых мастеров для подключения к бд, и что за понятие "источник данных"? У меня postgresql, подружить ООо2 с ней у меня никак не получается... :-(
Может из коммандной стороки ожно с ЭТИМ работать?
Или есть четкие инструкции для чайников?
Вот заклинило меня... :-) Большая просьба сильно не смеяться! :-)

--
Покало Андрей