[oodisc] Calc&DataBase

Maryia I. Davidouskaia maryia на iatp.by
Пт Дек 2 16:24:09 MSK 2005

Андрей, думаю, что можно поступить следующим образом:

1. Установить, например, PostgreSQL JDBC Driver
2. Подключиться к существующей базе через jdbc, используя мастер
создания баз данных Ооо.
3. Вводить данные вы сможете только через интерфейс баз данных,
предлагаемых Ооо
4. Использовать же данные из БД в любом приложении Ооо, вызвав описанный
Ольгой, можно сказать, обозреватель баз данных, в данном случае
навигатор по базам данных. Правда, перед этим базу необходимо
зарегистрировать в списке известных конкретнному Ооо баз данных.

Если БД - сетевая, то все эти этапы необходимо проделать на ПК каждого
пользователя, который с ней будет работать.

По указанной схеме подключалась к MySQL и Access. Правда, драйвера
использовались другие :-)

Мария
--
Maryia I. Davidouskaia
IATP-Belarus Training Coordinator

**Internet Access and Training Program (IATP) is a project funded
by the US Department of State, Bureau of Educational & Cultural Affairs,
and implemented within the framework of the UNDP "Internet-2" project.**