[oodisc] Calc&DataBase

Andrey Pokalo andrey на bujkh.by
Пт Дек 2 16:46:33 MSK 2005

Maryia I. Davidouskaia пишет:

> Андрей, думаю, что можно поступить следующим образом:
>
> 1. Установить, например, PostgreSQL JDBC Driver
> 2. Подключиться к существующей базе через jdbc, используя мастер
> создания баз данных Ооо.

До этого момента я дошел, только где найти название класса драйвера для
JDBC Postgresql, который там требуется? и без него никак! Прописывать
путь к самому драйверу - не помогает... Может я что то не так делаю?

> 3. Вводить данные вы сможете только через интерфейс баз данных,
> предлагаемых Ооо

Это фишка? Я искренне не понимаю такой узконаправленности. Как мне своим
пенсионерам объяснить, что данные вносить надо в одном месте, а сводные
таблицы делать в другом? SQL им учить уже поздно... :-)

> 4. Использовать же данные из БД в любом приложении Ооо, вызвав
> описанный Ольгой, можно сказать, обозреватель баз данных, в данном
> случае навигатор по базам данных. Правда, перед этим базу необходимо
> зарегистрировать в списке известных конкретнному Ооо баз данных.
>
> Если БД - сетевая, то все эти этапы необходимо проделать на ПК каждого
> пользователя, который с ней будет работать.

Вы говорите про SQL DB?

> По указанной схеме подключалась к MySQL и Access. Правда, драйвера
> использовались другие :-)

Ч/з ODBC?

Прошу прощения за мой тон, меня переполняют эмоции... я зол сам на себя,
элементарные вещи не могу настроить, муза уволилась...:-)

--
Покало Андрей