[oodisc] Calc&DataBase

Maryia I. Davidouskaia maryia на iatp.by
Пт Дек 2 17:32:18 MSK 2005

Андрей,
Думаю, что может помочь только руководство по настройке JDBC на сайте
Postgresql http://www.postgresql.org/docs/7.4/static/jdbc-use.html

Andrey Pokalo wrote:

> Вы говорите про SQL DB?
Этот комментарий я добавила на тот случай, если необходимо настроить
работу с базой не одному пользователю, а многим. Другой смысл не
вкладывался.

> Ч/з ODBC?
Да, через ODBC к обоим и через ADO к Access

> Прошу прощения за мой тон, меня переполняют эмоции... я зол сам на себя,
> элементарные вещи не могу настроить, муза уволилась...:-)

Это бывает ;-)
Мария
--
Maryia I. Davidouskaia
IATP-Belarus Training Coordinator

**Internet Access and Training Program (IATP) is a project funded
by the US Department of State, Bureau of Educational & Cultural Affairs,
and implemented within the framework of the UNDP "Internet-2" project.**