[oodisc] Calc&DataBase

AS_Pushkin as_pushkin на tut.by
Пт Дек 2 18:40:56 MSK 2005

Доброго здоровья!

Andrey Pokalo пишет:
> Большое спасибо за ссылочку, и тут у меня дикие тормоза...., мог и сам
> догодаться где лежат маны по настройке, пятница наверно? :-)

Почему JDBC?
Там в мануале к unixodbc есть примеры настройки odbc под unix. Нет
Linux'а под рукой, чтобы более точно сказать.

Прямо из Calc'а, таблицы БД редактировать нельзя, но можно сделать
несколько форм для ввода данных. Насколько я понимаю, главная проблема -
настроить источник, так?

Если так, то man unixodbc. Там все просто. :)

--
Andrei Protasovitski              mailto:andrei()siliconmaterials.com
JS "KamSil"                       http://www.siliconmaterials.com/