[oodisc] Calc&DataBase

Владислав Орлов software на pro-za.com.ua
Пн Дек 5 10:50:03 MSK 2005

В сообщении от Пятница, 02-Дек-2005 15:24 Maryia I. Davidouskaia написал(a):
> Правда, перед этим базу необходимо
> зарегистрировать в списке известных конкретнному Ооо баз данных.
>
> Если БД - сетевая, то все эти этапы необходимо проделать на ПК каждого
> пользователя, который с ней будет работать.
Когда я проделала такую настройку в четвертый раз - сильно надоело... Вот
тут-то и разыскал Database Export Wizard от Paolo Mantovani (нашел на
http://www.ooomacros.org/user.php). Позволяет выдернуть настройки для
указанных баз в uno.zip и растиражировать их "малой кровью"...
--
Всего доброго!
Владислав Орлов aka JohnSUN