[oodisc] Portable OpenOffice.org ?

snow_wons snow_wons на mail.ru
Пт Дек 2 17:21:54 MSK 2005

Здравствуйте, Rashid.

> А оно кому-нибудь надо? Куда можно придти со своими носителями - в инет-клуб?
> Причем, нужно такой подобрать, чтобы таракана не подсадили. Ну, еще на сессии
> это можно использовать :-) в общественной терминалке :-)
А можно вопрос?
Чем данные записаные на флешку отличаются от тех же данных записанных
на винте? Файловая система и там и там одинаковая, какая разница
прикладной программе откуда ей запускаться?
У меня большая часть программ работает без установки.
В том числе и ООО. (нужно только запустить установщик и обновить
реестр).
Многие программы работают с CD и тоже без установки.
Так зачем же чтото выдумывать?

 snow_wons

ICQ:   128-6-142