[oodisc] вопрос во переводу

Mad Deer mad-deer на mail.ru
Пт Дек 2 23:57:51 MSK 2005

прЮвет Уважаемые

долго искал как зарегистрировать новую (существующую) базу данных
в справке нашёл:
To register an existing database file:
1.Choose Tools - Options - OpenOffice.org Database - Databases.
2.Click Add and select the database file.

и где скажите пожайлуста я должен искать эту 'Add' в данном диалоге в русской локализации
если там только "Сохранить как" "Удалить" и  "Правка"

OO2 + langpack
linux gentoo

ps то что Аdd  перевели как "Сохранить как", я догадался, но не сразу, а только после того,
как узнал что там должна быть эта кнопка.

--
Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что.(c) Задорнов
Registered Linux User #317544