[oodisc] Множественные резервные копии ?

spider spider на lsi.bas-net.by
Пт Дек 2 22:02:06 MSK 2005

Aleksey M. Vorona пишет:
> Работает только с родными форматами (в .doc свой, совсем не очевидный,
> механизм версий)
А разве у него не формат odt? На базе хмл?
> Пожалуйста, вдруг поможет. В CVS у меня так и не получилось нормально
> загнать, сам пользуюсь встроенным контролем версий.
Как вы пытались это сделать?

Я вот так и не понял, как этот встроенный контроль работает, а так же
как можно отследить изменения, сделанные другими.
Например, Алена и Вася оба имеют одинаковую последнюю сохраненную у Васи
  версию R и начинают работать над ней. После этого Алена отсылает Васе
свою новую версию A, который к этому времени имеет свою версию B. Теперь
у Васи задача -- сохранить свою B как R1, чужую A как R2, после этого
сравнить свою B с чужой сохраненной А и с учетом этого получить новую
версию B.

Не очень понятно, как в свой архив воткнуть чужой файл.
Или есть другое решение?