Re: [oodisc] Множественные резервные копии ?

Aleksey M. Vorona VoronaAM на yandex.ru
Пт Дек 2 23:38:30 MSK 2005

Добрый вечер.

s> Aleksey M. Vorona пишет:
> [...]
s> А разве у него не формат odt? На базе хмл?
Я имел в виду, что если стоит сохранение по умолчанию в формат MS Word
(у НК windows-машина, поэтому может быть), то эта опция будет всегда
недоступна. А OOo-версии работают и с .sxw и c .odt
s> Как вы пытались это сделать?
Писал перловый скрипт для распаковывания содержимого и cvs -m.
Столкнулся с тем, что OOo хранит координаты объектов с точностью до
микрона, но в последнем знаке координаты плавают. Поэтому сравнение
версий всегда даёт кучу изменений, среди которых сложно найти
реальные. Если вы сталкивались с VisualBasic, то там такая же проблема
с регистром текста.

s> Я вот так и не понял, как этот встроенный контроль работает, а так же
s> как можно отследить изменения, сделанные другими.
s> Например, Алена и Вася оба имеют одинаковую последнюю сохраненную у Васи
s>   версию R и начинают работать над ней. После этого Алена отсылает Васе
s> свою новую версию A, который к этому времени имеет свою версию B. Теперь
s> у Васи задача -- сохранить свою B как R1, чужую A как R2, после этого
s> сравнить свою B с чужой сохраненной А и с учетом этого получить новую
s> версию B.

s> Не очень понятно, как в свой архив воткнуть чужой файл.
s> Или есть другое решение?
Насколько я понял, встроенный контроль версий предназначен для
следующих ситуаций:
 - один человек пишет текст и хочет отслеживать внесённые изменения.
 Пример: я писал диплом и раз в неделю носил показывать руководителю.
 Надо было акцентировать изменения за неделю.
 - несколько человек имеют доступ к одному документу (например, по
 сети) и редактируют в режиме записи изменений. Их изменения можно
 принимать/отклонять.

 Для сливания в единую версию двух файлов, отредактированных отдельно,
 я средств не нашёл. Вот если поборю странное поведение COM-bridge в
 OOo2, то следующей задачей посмотрю, что можно сделать с этой
 проблемой. А может она уже решена кем-то...

 Алексей Ворона  VoronaAM на yandex точка ru