[oodisc] Free_Antivirus_for_win2000

Deigris deigris на yandex.ru
Вс Дек 4 18:58:05 MSK 2005

Serge Skorokhodov пишет:

> А нельзя ли развить тему? Интересуют доводы за и против и т.д.

"За" довод только один, по большому счёту: скорость работы. "Против" -
зависит от данной конкретной ситуации. Отсутствие автоматического
реал-таймового сканирования подразумевает:
а) возможность локализовать все источники заразы (приносимые/скачиваемые
программы, документы и т.д.);
б) возможность делать резервные копии системы и документов/настроек;
в) дисциплинированность - как для того, чтобы все источники заразы из
(а) проверялись (автоматизировать наверняка не всё получится), так и для
того, чтобы "в случае чего" не остаться у разбитого корыта... в смысле,
у горки дисков с потерявшими актуальность бэкапами.

У меня, к примеру, на одной чаше весов тормозной ноутбук, для которого
каждый высвобожденный мегабайт оперативки имеет значение; на другой -
_большое_ количество опасных источников (в основном студенческие
документы, среди которых заражённых чуть ли не половина) и большие
объёмы работы, которые надо будет при отказе от реал-таймового
сканирования резервировать ещё чаще - куда диски-то складировать?! :)

> А то меня подобные мысли тоже посещают все время, но боязно как-то.
> Учитывая, что запретить жене выходить с моих рабочих компов в
> инет не получается...;)

Надо подойти к вопросу организационно :) Вот уж что-что, а интернет при
минимальной осторожности вполне безопасен.

--
     До связи! //Дейгрис//