[oodisc] Free_Antivirus_for_win2000

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Вс Дек 4 23:58:27 MSK 2005

> "За" довод только один, по большому счёту: скорость работы.
> "Против" - зависит от данной конкретной ситуации.

<skip>

> У меня, к примеру, на одной чаше весов тормозной ноутбук, для
> которого каждый высвобожденный мегабайт оперативки имеет
> значение; на другой - _большое_ количество опасных источников
> (в основном студенческие документы, среди которых заражённых
> чуть ли не половина) и большие объёмы работы, которые надо
> будет при отказе от реал-таймового сканирования резервировать
> ещё чаще - куда диски-то складировать?! :)

У меня проблема, скорее, не скорость, а "нетривиальное
взаимодействие" с системным отладчиком. Да и память жалко, больно
много всего приходится открывать одновременно... DrWeb. глючит, а
AVG не очень удобно отключается (временно). Как по Вашим
наблюдениям другие программы в плане включить/отключить резидент?

> Надо подойти к вопросу организационно :) Вот уж что-что, а
> интернет при минимальной осторожности вполне безопасен.

Ох, теоретически-то это так. Да и за себя я не боюсь, разве что
почту "на лету" проверять надо;) А вот жена и дочери неоднократно
доказывали свою способность вывести из строя операционную
систему;) А поскольку я вынужден работать под административными
правами...:(

--
Best regards,
 Serge Skorokhodov