[oodisc] настройки OOo

AS_Pushkin as_pushkin на tut.by
Чт Дек 8 00:45:27 MSK 2005

Доброго здоровья!

Николай Кузнецов пишет:
> Могу отключить реал-тайм сканер НАВа...
> Он остаётся в памяти, но файлы не дёргает.
> ООо 2 Райтер - 35-40 сек.
> ООо 2 Калк - 25-30 сек.

Т.е. было 35-40, а стало 25-30? Ну вот! Почти вдвое быстрее!

(Это я не по райтеру сужу, а по предыдущему сообщению, где говорится:
> Запуск ООо Калк - 35-40 сек.
)

А теперь еще следует рассказать, какая версия Windows, разбиение диска,
степень  дефрагментации разделов, размер файла подкачки, наличие
свободного места на диске и прочая...

Увы, в винде все чересчур сильно взаимосвязано, чтобы однозначно
сказать, что именно тормозит запуск OOo.

> И  потом  -  в МСО *встроены* плагины НАВ проверки на вирусы - которые
> при формировании нового документа *всегда* работают - у ООо такого нет
> - только стандартная проверка файлов при их подгрузке (как и для МСО).

Во-первых, версия M$O и конфигурация системы не указаны. (А подписи
можно верить?)

Во-вторых, у OOo есть еще этап распаковки. Все-таки документ OOo - это
несколько файлов, сжатых то ли zip'ом, то ли gzip'ом, то ли jar'ом.
Знающие меня поправят.

В-третьих, OOo, в отличие от M$O, ставится как отдельное приложение и
совершенно ничего не добавляет к / не изменяет в системе. M$O же помимо
собственно пакета офисных программ, добавляет/изменяет кучу системных
библиотек. На Win98, например, установка M$O2k изменяла даже внешний вид
проводника.

> ЗЫ:  Всегда  надо  читать  письма до конца - это проявление уважения к
> адресату :)

Когда мне жалуются, что перестал работать монитор, я в первую очередь
рекомендую поводить мышкой по коврику: в трех случаях из ста помогает.
Это я к тому, что всегда нужно давать полную информацию о проблеме,
чтобы не спутать поломку со спящим режимом.

--
Andrei Protasovitski              mailto:andrei()siliconmaterials.com
JS "KamSil"                       http://www.siliconmaterials.com/