Re: [oodisc] настройки OOo

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Чт Дек 8 02:03:25 MSK 2005

Здравствуйте те, к кому это относится!

Вы писали (четверг, 08 декабря 2005 г., 00:45:27):

A> Т.е. было 35-40, а стало 25-30? Ну вот! Почти вдвое быстрее!

Психологической  разницы никакой - всё равно отвлекаешься пока ждёшь и
мысль уходит в сторону...

A> Во-первых, версия M$O и конфигурация системы не указаны. (А подписи
A> можно верить?)

А для кого я её делал? Для себя? Для красоты?

A> Во-вторых,  у OOo есть еще этап распаковки. Все-таки документ OOo -
A> это  несколько  файлов,  сжатых  то ли zip'ом, то ли gzip'ом, то ли
A> jar'ом. Знающие меня поправят.

Попробуйте  распаковать  архив  ЗИП  размером  50  Кб. Сколько десятых
секунды?

A> В-третьих, OOo, в отличие от M$O, ставится как отдельное приложение
A> и  совершенно ничего не добавляет к / не изменяет в системе. M$O же
A> помимо  собственно пакета офисных программ, добавляет/изменяет кучу
A> системных  библиотек.  На Win98, например, установка M$O2k изменяла
A> даже внешний вид проводника.

Я  писал  в  одном  из  предыдущих писем, что МСО нельзя сравнивать по
скорости  запуска с ООо и что я привёл данные только для оценки самого
компа - опять не читали?

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов