[oodisc] настройки OOo

AS_Pushkin as_pushkin на tut.by
Чт Дек 8 11:33:50 MSK 2005

Доброго здоровья!

Николай Кузнецов пишет:
> Психологической  разницы никакой - всё равно отвлекаешься пока ждёшь и
> мысль уходит в сторону...

Разница есть. И разница эта 5-15 секунд. Теперь смотрим дальше...

> А для кого я её делал? Для себя? Для красоты?

У меня в подписи стоит не тот адрес, который прописан в From и Reply-To.
Это для красоты.

> Попробуйте  распаковать  архив  ЗИП  размером  50  Кб. Сколько десятых
> секунды?

А следующий этап - парсинг XML и построение дерева документа. Весьма
нетривиальная задача.

> Я  писал  в  одном  из  предыдущих писем, что МСО нельзя сравнивать по
> скорости  запуска с ООо и что я привёл данные только для оценки самого
> компа - опять не читали?

Читали. Но M$O можно сравнивать с OOo по скорости загрузки, нужно только
брать сравнимые версии и примерно уравнять начальные условия. Попробуйте
запустить на своей конфигурации M$O2k3 и успокойтесь.

Ускоряет загрузку OOo под форточками правильная настройка самих
форточек, а не OOo. Например, полезно выделить по разделу под файл
подкачки и под временные файлы. Еще неплохо бы вынести на отдельный
раздел "Documents and Settings". Благо, советов по оптимизации
оффтопичной оси в сети предостаточно.

--
Andrei Protasovitski              mailto:andrei()siliconmaterials.com
JS "KamSil"                       http://www.siliconmaterials.com/