[oodisc] настройки OOo

AS_Pushkin as_pushkin на tut.by
Пт Дек 9 13:07:49 MSK 2005

Доброго здоровья!

Vladimir Bogachev пишет:
> A> А какая версия M$O стояла раньше?
> MSO 2000

Ради эксперимента следует поставить туда же M$O2k3 и проверить реакцию
пользователей на скорость работы. Я же говорил - нужно брать сравнимые
версии. Пожалуй, 1.1.5 будет одного уровня с M$O2k, а 2.0 - на порядок выше.

> То есть, открытие файла в формате OOo долго (плохо) потому что он
> родной, но его надо распаковывать, а потом еще строить дерево XML, а
> doc и xls плохо (долго) потому что не родной.
> Гм....
> А что тогда хорошо и быстро ?

Хорошо и быстро использовать то, что эффективно решает поставленные задачи.

Тут говорили про 35-40 секунд на загрузку документа. Я только что
проверил: примерно 50 секунд загружался документ M$Word, размером 1.4Mb
со вставленными OLE (Excel таблицами) и простыми рисунками. С
quickstart'ом я сэкономил около 18 секунд. M$O2k сделал то же самое за
23 секунды. Т.о. реальная разница в скорости (при включенном quickstart)
- 9 секунд.

Да, у меня не висят в памяти всякие там AVPM и подобные сканеры, потому
что реально они мне еще ни разу не помогли, но напротив создавали больше
проблем.

Чтобы дальше впустую не развозить этот топик, скажу два своих твердых имхо:
1. Сравнивать нужно сравнимые версии офисных пакетов (мы же не
сравниваем скорость загрузки M$O97 со скоростью загрузки M$O2k3).
2. В большинстве случаев тормозит система, а не приложение. OOo2 -
достаточно быстрый пакет.

--
Andrei Protasovitski              mailto:andrei()siliconmaterials.com
JS "KamSil"                       http://www.siliconmaterials.com/