Re: [oodisc] настройки OOo

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Пт Дек 9 13:18:59 MSK 2005

Здравствуйте те, к кому это относится!

Вы писали (пятница, 09 декабря 2005 г., 13:07:49):

A> 2.  В большинстве случаев тормозит система, а не приложение. OOo2 -
A> достаточно быстрый пакет.

По сравнению с чем быстрый?
С  другими  пакетами  -  но  он  медленнее  (МСО  2000,  602PC  Suit -
бесплатный)...
С  потребностями  пользователя  -  но  меня лично скорость загрузки (и
работы!  -  не  забывайте  и  об этом) ООо 2 раздражает - в отличие от
версии 1.1.5 и от МСО 2000.

И  потом  -  что  такого существенно нового в ООо 2 по сравнению с МСО
2000?
У меня сложилось впечатление, что как раз ООо 1.1.5 почти аналог (чуть
более развит) МСО 97, а ООо 2 - почти аналог МСО 2000.

Что  есть в МСО 2003 по сравнению с МСО 2000 и что из этого есть в ООо
2? Таблицу  сравнений,  будьте  любезны...

ЗЫ:  Никто  не  собирается  сравнивать скорости работы МСО с ООо - это
глупо,  но  разговор  об  "аналогах"  мне  лично представляется весьма
важным для *позиционирования* ООо в глазах пользователей.

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов
OpenOffice 2.0 RU P-III-500 ОЗУ 512 Мб