[oodisc] [JT] OfficeFMT

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Сб Дек 10 19:51:17 MSK 2005

Здравствуйте те, к кому это относится!

Вы писали (суббота, 10 декабря 2005 г., 00:25:21):

AK> HTML не подходит для хранения больших книжек: мегабайтные файлы
AK> браузер по полчаса открывать будет. А россыпь мелких файлов
AK> (да еще, пожалуй, и с баннерами) тем более никому качать не
AK> захочется. Документы текстовых процессоров поудобнее, но тоже
AK> не идеал: пока еще загрузишь тот же OOo, пока файл откроется...

AK> Поэтому лично я предпочитаю хранить книжки в виде простых
AK> текстовых файлов, но непременно -- с разбиением на строки,
AK> аккуратным выравниванием, отступами и т. д., так, чтобы глаз сразу
AK> выделял эпиграфы, заголовки, стихотворные фрагменты и прочее.
> [...]

Под  Виндами  есть  масса  как минимум бесплатных (некоторые опесурс -
надо  смотреть и говорить с авторами :) )текстовых редакторов среднего
уровня,    использующих   RTF-engine   -   который   встроен   в   ОС:
лево-право-центр-растяжка, курсив-болд-подчёрк, шрифт и т.п.

Есть PolyEdit - бесплатен при знании русского языка :)
http://polyedit.com/
Есть довольно безумный и остановившийся, но работающий Патриот XP
http://www.text-editor.tk/
Есть AbiWord, Hierogliph, наконец.
(ссылку на Иероглиф могу поискать)
Есть Atlantis Nova (старая версия - новее нет):
http://www.atlantiswordprocessor.com/download/atlant10n_en.exe

Под Линуксом вроде есть TED
http://www.linuxfocus.org/Russian/November2000/article123.shtml

Можно  всё  вместе хранить в "дереве заметок" - большинство использует
встроенный RTF-dll + структурирование удобное.
KeyNote - пример (хотя и остановился). UniCat - из отечественных.
(ссылки прислать?)

Псевдоформатирование опасно тем, что, если понадобится перегнать такой
текст в полноценный документ - это огромная ручная работа.
А если таких файлов накоплено 500 Мб?

А  что Вы тогда используете для каталогизации подобного архива - какую
программу, если не секрет?
Есть  BookSeer (каталог-читалка для электронных книг), но автор что-то
тормозит :)
http://msolt.chat.ru/

Спасибо!
--