[oodisc] [JT] OfficeFMT

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Сб Дек 10 22:41:37 MSK 2005

Здравствуйте те, к кому это относится!

Вы писали (суббота, 10 декабря 2005 г., 22:25:57):

AK> Так  одно  дело резка, которая действительно должна иметь место, а
AK> другое дело - двустороннее выравнивание (разгон строки до заданной
AK> ширины  путем  вставки  дополнительных  пробелов),  которое хорошо
AK> смотрится в длинных текстах нарративного содержания, но производит
AK> очень странное впечатление в электронных письмах.

У  меня  с давних пор неполные строки вызывают ощущения конца абзаца и
скорость чтения текста резко падает (абзац=мысль).
Т.о.,  я  ставлю  растяжку,  чтобы  видеть  текст  таким, каким он мне
нравится...

AK> Так  вот,  когда  я  вижу  подобным образом оформленное письмо, то
AK> сразу понимаю, что оно написано в Бате :) Неужели же редактор Бата
AK> не умеет *только* переносить строки, не форматируя их?

По моему нет.
Пишу письмо с вопросом на Бат-толк... :)

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов
OpenOffice 2.0 RU P-III-500 ОЗУ 512 Мб