[oodisc] [JT] OfficeFMT

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Сб Дек 10 22:25:57 MSK 2005

On Saturday 10 December 2005 22:06, Николай Кузнецов wrote:

> В  том из редакторов Бата, который я использую, нет переноса строк
> при просмотре  -  приходится  включать  их автоматическую резку при
> наборе текста  письма - "псевдоформатирование" - иначе строка
> попросту уходит за экран :)

Так одно дело резка, которая действительно должна иметь место,
а другое дело -- двустороннее выравнивание (разгон строки до
заданной ширины путем вставки дополнительных пробелов), которое
хорошо смотрится в длинных текстах нарративного содержания,
но производит очень странное впечатление в электронных письмах.

Так вот, когда я вижу подобным образом оформленное письмо, то сразу
понимаю, что оно написано в Бате :) Неужели же редактор Бата не умеет
*только* переносить строки, не форматируя их?

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty