[oodisc] [JT] OfficeFMT

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Сб Дек 10 22:06:35 MSK 2005

Здравствуйте те, к кому это относится!

Вы писали (суббота, 10 декабря 2005 г., 21:35:34):

AK> Я  вот  лучше  спрошу,  если  уж на то пошло, зачем Вы используете
AK> псевдоформатирование  (двустороннее  выравнивание)  в  Вашем  Bat:
AK> неужели  оно  кажется  Вам  красивым  в  применении  к электронным
AK> письмам?

При чём тут красота?!?

В  том из редакторов Бата, который я использую, нет переноса строк при
просмотре  -  приходится  включать  их автоматическую резку при наборе
текста  письма - "псевдоформатирование" - иначе строка попросту уходит
за экран :)

Вы  что-то мне посоветуете более удобное и менее трудоёмкое при том же
результате (удобство письма и просмотра)?

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов
OpenOffice 2.0 RU P-III-500 ОЗУ 512 Мб