[oodisc] запись DVD

Andrew Muhametshin andrew на dobrohot.org
Вс Дек 11 15:36:09 MSK 2005

Mad Deer wrote:

> а как это можно в k3b сделать?
Помоему никак -- это надо было сразу копировать из k3b как образ, а не
файлами из файл-менеджера.

> я же говорю что образы класть некуда. мето есть только на fat, a туда
> dvd образ не положишь
Прочтите внимательно что я написал: "Ну а если места нехватает, можно
оформить запись конвеером." т.е.:
mkisofs ключи | cdrecord-ProDVD
или man growisofs -- ключевое слово mkisofs-options и получится что то
вроде:
growisofs -dvd-compat -Z /dev/cd0 -dvd-video ./DVD
или, если диск еще у вас, просто в вашей любимой программе (наверно это
k3b) копируйте с диска именно как образдиска, а не файлы.

А.М.