[oodisc] запись DVD

Mad Deer mad-deer на mail.ru
Вс Дек 11 15:57:25 MSK 2005

Andrew Muhametshin пишет:

> Помоему никак -- это надо было сразу копировать из k3b как образ, а не
> файлами из файл-менеджера.

нашёл
В k3b :
Создать проект -> Новый проект Video DVD

> Прочтите внимательно что я написал: "Ну а если места нехватает, можно
> оформить запись конвеером." т.е.:

я читал, но я отвечал на фразу:
"Но в вашем случае удобнее всего копировать сразу(readcd, dd, k3b, xcdroast, ...)
iso образ с диска и не заморачиватся."

--
Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что.(c) Задорнов
Registered Linux User #317544