[oodisc] [JT] OfficeFMT

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пн Дек 12 10:47:56 MSK 2005

On Monday 12 December 2005 08:37, Deigris wrote:

> Вы не будете, кто-нибудь другой будет.

Ну так я же не навязываю свою точку зрения "кому-нибудь другому",
а лишь хочу доказать ее допустимость наравне с другими.

> Об обычной такой. Скажем, сказать программе, что все абзацы,
> набранные полужирным на два пункта больше обычного текста с
> выравниванием по центру, являются подзаголовками второго уровня;
> останется только пройтись по всему тексту после всех подобных
> исправлений.

Так откуда я возьму статистику, которая мне сказала бы, что
подзаголовки второго уровня чаще всего оформляют именно так?
А что делать, если там будет кегль на четыре пункта больше основного
текста, и к тому же с курсивом, да еще все заглавные?

> Да, очень. Очень плохо. Ну что это такое:

Ну, полумаешь, поймали блоху. Если уж на то пошло, я могу легко
убрать эти маркеры полужирного в процессе чтения, если они меня будут
раздражать. А вот при преобразовании в fb2 по Вашему методу абзац с
отличием в формате, скорее всего, не был бы воспринят как заголовок. И,
наткнувшись на него при чтении, я должен был бы дополнительно открыть
файл в текстовом редакторе, и там вставить нужные теги вручную.
Продолжаю усматривать в данной ситуации очевидное преимущество plain
text :)

> Текст, набранный моноширинным шрифтом с выравниванием по ширине,
> красивым быть не может в принципе.

А вот это уже дело вкуса. Тут я не вижу повода для спора.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty