[oodisc] [JT] OfficeFMT

Deigris deigris на yandex.ru
Пн Дек 12 08:37:16 MSK 2005

Alexej Kryukov пишет:

> Ну вот. Буду я еще заниматься (полу)автоматическим преобразованием
> книжки, которую, возможно, брошу читать на второй же странице.

Вы не будете, кто-нибудь другой будет.

> Это раз. Во-вторых, у того же Фензина вообще нет согласованной политики
> оформления документов, так что предсказать, с чем мы столкнемся
> в данном конкретном файле, довольно затруднительно. О какой вообще
> автоматизации в таких условиях может идти речь?

Об обычной такой. Скажем, сказать программе, что все абзацы, набранные
полужирным на два пункта больше обычного текста с выравниванием по
центру, являются подзаголовками второго уровня; останется только
пройтись по всему тексту после всех подобных исправлений.

> Ну а что для удобства, то вот, специально для Вас я выложил на сайт
> образец фензиновской книжки, преобразованной посредством OfficeFMT:
> http://officefmt.iqchoice.com/downloads/eliseeva.gz. Можете посмотреть
> и сказать, удачно ли оформлен этот файл. По мне, так очень.

Да, очень. Очень плохо. Ну что это такое:

===
[...]
                                Глава 6
[...]
                              /*Глава 7*/
[...]
===

> У меня получается совсем не страшное, а очень даже красивое.

Текст, набранный моноширинным шрифтом с выравниванием по ширине,
красивым быть не может в принципе.

--
     До связи! //Дейгрис//