[oodisc] oobase2 не видит джаву :-(

Виктор Луковский lukovsky на inbox.ru
Вт Дек 13 14:20:53 MSK 2005

Anatoly Yakushin said the following on 12.12.2005 22:09:

>  <skip> С этой версией java HSQLDB не работает, "проверено
>  электроникой". Ставьте 1.5, причем лучше не из Сизифа, а поставьте
>  Сановскую сборку в /opt и не мучайтесь.
>
>  С Сизифовской java у меня запустить HSQLDB нормально так и не
>  удалось.
Спасибо, я попробую. Вопрос в том, что вообще никак не работает.
Вначале хотелось бы разобраться, в чем вообще дело

Добавил путь /usr/lib/j2se/jre/lib/i386 в /etc/ld.so.conf.d
запустил ldconfig, с ключом -p показывает библиотеки, но
всё равно Unable to load native library: libjvm.so

Если делаю симлинк на libjvm.so в /usr/lib - не находит следующую
библиотеку - libverify.so

Или у джавы свои законы поиска библиотек? - так вроде либы нативные.
Не пойму :-(

Виктор