Re: [oodisc] oobase2 не видит джаву :-(

Andrei Popov a.popov на sam-solutions.net
Вт Дек 13 18:14:48 MSK 2005

> Спасибо, я попробую. Вопрос в том, что вообще никак не работает.
> Вначале хотелось бы разобраться, в чем вообще дело
Разбираться можно на Мастере или Компакте, а на Сизифе разбираются
разработчики.

> Добавил путь /usr/lib/j2se/jre/lib/i386 в /etc/ld.so.conf.d
> запустил ldconfig, с ключом -p показывает библиотеки, но
> всё равно Unable to load native library: libjvm.so
Это Сизиф. Для него это наверное нормально =)

> Если делаю симлинк на libjvm.so в /usr/lib - не находит следующую
> библиотеку - libverify.so
Вот  и линкуй все по очереди в /usr/lib, раз все так сломано. Я вполне
серьезно  --  однажды  на  Мастере  2.4  у  меня  таким  же образом не
находились  библиотеки к evolution из коробки. Библиотеки принадлежали
ThunderBird-y,  который стоял опять-таки из коробки. Однако пока я его
либы  не слинковал куда-то в /usr/share/evolution/libs (вроде), ничего
не запускалось.

> Или у джавы свои законы поиска библиотек? - так вроде либы нативные.
> Не пойму :-(
Это Сизиф, скорее всего. Ты уже был в его рассылке? Если кто и
поможет, то кто-то оттуда.

--
WBR,
Andrei Popov