Re: [oodisc] Free Antivirus - дополнения

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Ср Дек 14 01:16:42 MSK 2005

Здравствуйте те, к кому это относится!

Вы писали (среда, 14 декабря 2005 г., 00:41:56):

AY> В  правилах  конференции  черным  по  русскому  написано,  что она
AY> предназначена  для  обсуждения свободных продуктов. Подробности на
AY> gnu.org и fsf.org

Так фри и свободные - это разные???

Давайте будем серьёзны:

Язык  конференции  русский  и  правила  и  все  их  составляющие  д.б.
понятными  и  русскими  -  а  Вы мне даёте ссылки на огромные сайты на
английском языке.
Я не обязан эти сайты читать, извините...

Дайте ссылку на правила данной конфы, где чётко описано отличие фри от
свободных  и  от  опенсурсовых  (оказывается  мы обсуждаем уже даже не
опенсурсовые  -  или  я  не понимаю чего-то?) - я их прочитаю и буду с
удовольствием выполнять.

Спасибо!
--
С искренним уважением, Николай Кузнецов