[oodisc] Free Antivirus - дополнения

Rashid N. Achilov shelton на granch.ru
Ср Дек 14 08:20:03 MSK 2005

On Wednesday 14 December 2005 04:16, Николай Кузнецов wrote:

> Так фри и свободные - это разные???
>
> Давайте будем серьёзны:
>
> Язык  конференции  русский  и  правила  и  все  их  составляющие  д.б.

Интересно, кому это они что "д.б."? Использование данной рассылки означает
согласие с ее правилами - так? А вот вышеотквоченное заявление уже
самовольным модерированием попахивает. Где-нибудь в RU.WINDOWS.NT Вас бы уже
в ридонли загнали на месяц, чтобы жисть медом не казалась...

В OSS Вам никто и ничего не должен, потому что не занимал. Не нравится -
организуйте собственную рассылку.

> понятными  и  русскими  -  а  Вы мне даёте ссылки на огромные сайты на
> английском языке.
> Я не обязан эти сайты читать, извините...

Давайте не разводить демагогию. Официальной лицензией считается _ТОЛЬКО_
лицензия на английском языке. Все переводы прилагаются ТОЛЬКО ДЛЯ
ОЗНАКОМЛЕНИЯ, никакой законной силы они НЕ ИМЕЮТ. Если Вы не желаете признать
тот факт (только не надо опять флейм разводить!), что английский явлется
международныи языком - это ВАШИ проблемы.

> Дайте ссылку на правила данной конфы, где чётко описано отличие фри от
> свободных  и  от  опенсурсовых  (оказывается  мы обсуждаем уже даже не
> опенсурсовые  -  или  я  не понимаю чего-то?) - я их прочитаю и буду с
> удовольствием выполнять.

Вам ссылку уже давали. Там все четко написано - четче некуда.
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton