[oodisc] Табуляция в ячейке таблицы -- как сделать? И другие вопросы.

AS_Pushkin as_pushkin на tut.by
Пт Дек 16 10:27:40 MSK 2005

Доброго здоровья!

Dmitri Drozdov пишет:
> 1 Включить режим показа непечатаемых знаков
> 2 встать перед последним символом абзаца
> 3 нажать BackSpace (удаление символа *перед* курсором)
> насладиться результатом... :-)
> HINT:  не нажимайте лишний раз на Enter, чтобы не иметь таких проблем...

Если документ заканчивается таблицей, а таблица заканчивается аккурат в
конце листа, то победить пустую страницу в конце бывает не так-то
просто. По крайней мере, я универсального решения не нашел. Иногда
помогало уменьшение шрифта последнего абзаца, иногда изменение полей
страницы, а иногда просто приходилось что-то вставлять, чтобы документ
стал на одну страницу больше.

--
Andrei Protasovitski              mailto:andrei()siliconmaterials.com
JS "KamSil"                       http://www.siliconmaterials.com/