[oodisc] Табуляция в ячейке таблицы -- как сделать? И другие вопросы.

spider spider на lsi.bas-net.by
Пт Дек 16 15:59:07 MSK 2005

AS_Pushkin пишет:
> Доброго здоровья!

> У меня под win2k поведение несколько иное: ячейка, таблица, весь
> документ и сразу же переходит в конец документа.
Под Linux это не так. Если таблица вверху, курсор может стоять где
угодно -- выделяется только эта таблица, причем курсор в нее
перемещается при нажатии Ctrl-A. Ошибка, похоже. Неправильно выполняется
само выделение.
Похоже, при нажатии Ctrl-A курсор перемещается в начало документа
(Ctrl-H), включается выделение и курсор гонится в конец объекта
(Ctrl-End). Первый -- это ячейка, второй -- таблица, третий -- документ.
Что соответствует тому как это Вы описали. Так вот в Linux версии похоже
глючит в этом месте.

> Находясь в непервой ячейке таблица нажимаем ctrl+home, ctrl+home, enter.
> Если в первой - первое нажатие можно пропустить.

Работает.