[oodisc] Табуляция в ячейке таблицы -- как сделать? И другие вопросы.

AS_Pushkin as_pushkin на tut.by
Пт Дек 16 15:53:31 MSK 2005

Доброго здоровья!

spider пишет:
> Увы, это не так. Вернее частный случай, если таблица не есть первый
> объект документа.  У меня большинство ОО-документов -- это всякие бумаги
> с шапками УТВЕРЖДАЮ и типа того на первом листе. Так вот в этом случае
> первый Ctrl-A помечает ячейку, второй -- таблицу, и так циклит.

У меня под win2k поведение несколько иное: ячейка, таблица, весь
документ и сразу же переходит в конец документа.

> Кстати, если таблица -- первый в документе объект, перед ней нельзя
> ничего вставить -- приходится ее выделять, вырезать, делать пустую
> строку и пейстить таблицу уже после нее.

Находясь в непервой ячейке таблица нажимаем ctrl+home, ctrl+home, enter.
Если в первой - первое нажатие можно пропустить.

--
Andrei Protasovitski              mailto:andrei()siliconmaterials.com
JS "KamSil"                       http://www.siliconmaterials.com/