[oodisc] Табуляция в ячейке таблицы -- как сделать? И другие вопросы.

spider spider на lsi.bas-net.by
Пт Дек 16 16:30:58 MSK 2005

AS_Pushkin пишет:
> Доброго здоровья!

> Все настройки принтера идут лесом при наличии колонтитулов.

Прочитал внимательнее. Это как раз что мне надо. Чтобы при любых
настройках принтера пустые страницы из документа печатались. Кстати, в
древних версиях МС-оффиса нумерация страниц была по умолчанию включена в
шаблоне. Разве это не правильно? Ведь все многостраничные документы
должны нумероваться. Исключения очень редки.