Re: [oodisc] Табуляция в ячейке таблицы -- как сделать? И другие вопросы.

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Пт Дек 16 11:02:17 MSK 2005

Здравствуйте те, к кому это относится!

Вы писали (пятница, 16 декабря 2005 г., 08:49:56):

DD>  HINT:   не  нажимайте  лишний  раз на Enter, чтобы не иметь таких
DD> проблем...

У  меня  лично  истерическая привычка вставлять в конце документа один
или  два  пустых  абзаца  идёт  от  одной  из давних версий МСО, когда
сохранённые   документы,   не   имеющие   такой  строки  (абзаца),  не
открывались больше *никогда* :)

Глюк-с...

Спасибо!
--