[oodisc] Фильтр для OOo 2 для экспорта в FB2 - агитируем автора

spider spider на lsi.bas-net.by
Пт Дек 16 17:21:16 MSK 2005

Николай Кузнецов пишет:
> Здравствуйте те, к кому это относится!

> s> А что, плоский текст ОО не показывает? Зачем перегонять?
>
> Нет, речь о другом. Это фильтр экспорта в формат электронных книг FB2.
>
> Нужно  поступающие  извне  электронные  книги и чужие тексты хранить в
> каком-то  формате,  удобном  для  чтения,  ссылок  и  обмена.
Есть такие: pdf, djvu, ps. один для "computer made", другой для "scanned
document", третий идеально подходит для печати. Смотрелки бесплатные,
средства производства -- тоже, веб-совместимы, самое главное --
read-only -- сохраняют аутентичность документа. Они то чем не устраивают?

> Сейчас  я  вынужден конвертировать их в формат ООо и хранить их в этмо
> формате,  что  очень  неудобно - не у всех ООо есть, неудобно читать и
> проч.
Грузится минуту...
Опять-таки,  в  каталогизатор электронной библиотеки приходится
> [...]

> Поэтому  я  перевожу чужие тексты в формат FictionBook (FB2) - я же не
> буду  править  чужие  тексты  -  и  храню.  Они  легко  смотрятся    и
> подключаются к локальным или сетевым электронным библиотекам.
>
> Опять-таки,  свои  *готовые*  тексты  я  стараюсь  переводить в тот же
> формат FB2 - если они остаются в ООо, всегда есть соблазн их поправить
> -  т.е.  испортить результат месячного труда - что неправильно - лучше
> сделать другую редакцию отдельно.
>
> Готовые  и  конвертированные  свои  тексты  я  тоже  "ставлю на полку"
> е-библиотеки (где написано "Мои труды" :)) ).
Я в ООфисе только бумаги с подписями и печатями делаю, и то, если
необходимо сдавать электронный вариант чиновникам. А так все в LaTeX'е.
  Меня от гарнитуры таймс-нью-роман просто тошнит, как впрочем и от
тощего курьер-нью. Они и на экране в 100dpi выглядят страшно, и на
бумаге в 600dpi.

> Кстати,  формат  FB2  открытый, сейчас понимает структуру, примечания,
> рисунки, таблицы (версия 2.1), в 3 версии будет поддерживать поэтапный
> доступ  к  книге  (для  введения  платности)  -  хотя,  по-моему,  это
> бесперспективно :)
Как, собственно, и весь формат в целом.