Re: [oodisc] Фильтр для OOo 2 для экспорта в FB2 - агитируем автора

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Вс Дек 18 10:49:51 MSK 2005

Здравствуйте те, к кому это относится!

Вы писали (воскресенье, 18 декабря 2005 г., 10:04:50):

ЧА> PDF  -  сжатый формат. И его размеры вполне небольшие. Поиск есть.
ЧА> Пусть  не  поддерживает  кириллицу,  но  по-английски  в kpdf ищет
ЧА> великолепно.  Преобразование  99%  PDF  через  KWord проходит безо
ЧА> всяких  проблем.  Так  что вы сильно перегибаете палку в отношении
ЧА> PDF.

Если Вы заметили в подписи - я работаю под Виндами :)

Это Ваше комьюнити - а моё другое...

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов