[oodisc] Фильтр для OOo 2 для экспорта в FB2 - агитируем автора

Черепанов Андрей sibskull на mail.ru
Вс Дек 18 10:04:50 MSK 2005

18 Декабрь 2005 0:02, Николай Кузнецов написал(а):
> ПДФ  слишком  тяжёл  для пересылки и для просмотра, нет
> нормального  поиска  по  тексту (удобного и функционального), обратная
> конвертация в текст + выдирание картинок нетривиальны.
PDF - сжатый формат. И его размеры вполне небольшие. Поиск есть. Пусть не
поддерживает кириллицу, но по-английски в kpdf ищет великолепно.
Преобразование 99% PDF через KWord проходит безо всяких проблем. Так что вы
сильно перегибаете палку в отношении PDF.

> ДежаВю  хорош  для  книг  со  схемами  и  т.п.,  но поддерживает ли он
> оглавление и ссылки внутри текста?
>
> ПС - для печати, но не для просмотра.
А кто отменил программы просмотра PS вроде kghostview и evince?

> Кому  что  нравится.  Я  же  говорю о формате обмена с комьюнити, а не
> только о личном пользовании...
Вот как раз обмен с комуннити и происходит в PDF. Посмотрите формат
предоставления документации открытых проектов...

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru