[oodisc] Документ ODT на котором OOo падает

AS_Pushkin as_pushkin на tut.by
Вс Дек 18 15:08:04 MSK 2005

Доброго здоровья!

Николай Кузнецов пишет:
> У Вас там в структуре документа числится десяток графических объектов,
> при попытке перехода к ним - обвал.
> Но где они в самом файле?
> Внутри  архива  файла  не  заметно  ни  следов  картинок,  ни  следов
> вставленных объектов и т.п. Что это за объекты?
[-=poskipano=-]

Я ж говорю, это скоптрованный из браузера или открытый локально HTML,
сохраненный как odt, поэтому и глюк от чересчур высокой ячейки таблицы.
Все остальное вряд ли будет глючить.

--
Andrei Protasovitski              mailto:andrei()siliconmaterials.com
JS "KamSil"                       http://www.siliconmaterials.com/