RE: [oodisc] Документ ODT на котором OOo падает

Wanderer wanderer на ost.net.ru
Сб Дек 24 13:03:14 MSK 2005

W> ... представим, что некая ...прога ... создала ODT, но сделала это с
ошибкой
W> .... Что ж, теперь пользователь вовсе не увидит документа?

> Можно подумать если некоторая другая прога будет создавать файл
> закрытого формата (_не_особо_зная_ все тонкости этого формата) и она не
> наворотит таких глюков :)

Хм... Вообще-то я о другом. Открытый формат документа подразумевает
появление множества приложений, генерящих доки этого формата. А чем больше
прог, тем больше ошибок. Следовательно, механизм контроля корректности (и
восстановления) документа обязан быть.

Wanderer