[oodisc] Фильтр для OOo 2 для экспорта в FB2 - агитируем автора

spider spider на lsi.bas-net.by
Вт Дек 20 18:42:11 MSK 2005

Николай Кузнецов пишет:
> Здравствуйте те, к кому это относится!

> s> Есть такие: pdf, djvu, ps. один для "computer made", другой для "scanned
> s> document", третий идеально подходит для печати. Смотрелки бесплатные,
> s> средства производства -- тоже, веб-совместимы, самое главное --
> s> read-only -- сохраняют аутентичность документа. Они то чем не устраивают?
>
> Что  такое  аутентичность? Визуальная? Текстовая? Смысловая? Полностью
> аутентичен м.б. только исходный формат...
Визуальная, естественно. Вы же не будете слушать, скажем, Бородина в
исполнении на кастрюлях и глиняных свистульках. Чем же то, что мы видим,
хуже. Я иногда почитываю книги с пальма в iSilo, но хотел бы читать
сосканированное в DjVu. Книга, она все таки состоит из двух равноправных
компонент: текста (hукопись) и оформления.

> ПДФ  слишком  тяжёл  для пересылки и для просмотра, нет
> нормального  поиска  по  тексту (удобного и функционального), обратная
> конвертация в текст + выдирание картинок нетривиальны.
Неправда. Самый плотный формат для электронного документа. Что касается
выдирания картинок, так не пойму, зачем мне, например, выдирать картинки
из, скажем, Швейка, или еще откуда?

> ДежаВю  хорош  для  книг  со  схемами  и  т.п.,  но поддерживает ли он
> оглавление и ссылки внутри текста?
Сам не видел таких документов -- только по страницам обычно, но формат
сам ссылки поддерживает. Жмет сканированное в сотни раз, при этом все
разбочиво видно.

> ПС - для печати, но не для просмотра.
Если нет ссылок, то ps предпочтительней, поскольку быстрее
обрабатывается и, следоватеьлно, отображается.