[oodisc] ТВ: как НЕ проверять сертификат и посылать почту с нескольких п/я

Yury Sankov yu.sankov на gmail.com
Вт Дек 20 22:29:16 MSK 2005

Доброго дня!

1) У меня Thunderbird при каждом запуске выдает: "Вы попытались
установить соединение с pop.tochka.ru. Сертификат принадлежит
smtp.tochka.ru... бла бла бла"
Как заставить птичку понимать, что это одно и тоже и перестать мне
напоминать это?
2) Хочу завести в ТВ несколько разных п/я. Все заводится, но письма
отправляются только с какого-то одного. Как заставить птичку
отправлять с ящика по выбору, а отвечать/пересылать с того ящика на
который пришло письмо?
3) Самый общий вопрос: где нибудь есть нормальный хелп? На F1 - нет
реакции, меню "Справка" выкидывает в никуда :-(

Буду благодарен за комментарии.