[oodisc] ТВ: как НЕ проверять сертификат и посылать почту с нескольких п/я

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Ср Дек 21 07:28:14 MSK 2005

Здравствуйте, Yury Sankov
> Доброго дня!
>
> 1) У меня Thunderbird при каждом запуске выдает: "Вы попытались
> установить соединение с pop.tochka.ru. Сертификат принадлежит
> smtp.tochka.ru... бла бла бла"
> Как заставить птичку понимать, что это одно и тоже и перестать мне
> напоминать это?

Только отключив TLS в параметрах сервера учётной записи
> 2) Хочу завести в ТВ несколько разных п/я. Все заводится, но письма
> отправляются только с какого-то одного. Как заставить птичку
> отправлять с ящика по выбору, а отвечать/пересылать с того ящика на
> который пришло письмо?

Когда составляешь письмо, то вверху есть поле "От:", в нем можно выбрать
от кого, если почтовых ящиков несколько или, если в почтовом ящике
указано несколько почтовых адресов.
> 3) Самый общий вопрос: где нибудь есть нормальный хелп? На F1 - нет
> реакции, меню "Справка" выкидывает в никуда :-(

По моему нет, вернее есть, но в инете, а лучше всего посмотреть ответы
на вопросы на http://forum.mozilla.ru.

--
С уважением, Сергей.