[oodisc] Это не баг , это - фича

Владислав Орлов software на pro-za.com.ua
Ср Фев 2 13:07:13 MSK 2005

В сообщении от Среда, 02-Фев-2005 10:14 Vitaliy Blats написал(a):
> Можно ли в ОО отображать на экране одновременно две произвольные страницы
> одного и того же документа (и работать с ними, конечно) ?
Разумеется, можно...
> И через какое место это делать ?
Как обычно: Окно - Новое окно. Я обычно обжимаю это новое окно до трети высоты
экрана и в свойствах окна указываю "Поддерживать поверх других" (ну, или
"Всегда наверху" - в зависимости от того, где задаю). Но стараюсь не
злоупотреблять и другим не советую - если не в состоянии удержать в голове,
то что творится на соседних листах в книге - значит книга слишком сложна,
пора разваливать ее на несколько новых...
--
Всего доброго!
Владислав Орлов aka JohnSUN