[oodisc] Это не баг , это - фича

Vitaliy Blats new1984 на mail.ru
Ср Фев 2 16:58:34 MSK 2005

> Как обычно: Окно - Новое окно. Я обычно обжимаю это новое окно до трети высоты
> экрана и в свойствах окна указываю "Поддерживать поверх других" (ну, или
> "Всегда наверху" - в зависимости от того, где задаю). Но стараюсь не
> злоупотреблять и другим не советую - если не в состоянии удержать в голове,
> то что творится на соседних листах в книге - значит книга слишком сложна,
> пора разваливать ее на несколько новых...
> --
> Всего доброго!
> Владислав Орлов aka JohnSUN

Ну...мне же не это нужно делать. Мне нужно две разные страницы ОДНОГО документа одновременно отображать на экране.
Момент не в том, что нужно разваливать, и что не нужно, вопрос не в этом, вопрос вполне конкретный. А нужно это для того, чтобы если с одно страницы через буфер переносить на другую, чтобы не двигать понапрасну скролл.