[oodisc] колонтитул на последней странице

Владислав Орлов software на pro-za.com.ua
Пт Фев 4 11:36:03 MSK 2005

В сообщении от Пятница, 04-Фев-2005 07:30 Evgeny Stepanov написал(a):
> Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность сделать колонтитул только
> на последней странице?
Есть такая возможность.
> Мне нужно на последнюю страницу (и только на
> последнюю) вставлять ФИО, телефон (как исполнитель документа).
По F11 вызываем Стилиста ("Мастер стилей" официально).
Зажимаем четвертую кнопку - "Стили страницы"
Создаем новый стиль - то ли правой кнопкой мыши в списке имеющихся стилей, то
ли предпоследней кнопкой панели инструментов - Создать стиль из выделенного.
В первом случае - сразу в форме редактирования стиля, во втором - только
вводим имя нового стиля (например, "LastPage" или "Реквизиты создателя" или
"Как вы все меня достали") и затем правой кнопкой - Изменить. Можно и зерез
меню Формат-Стили-Каталог... И по Ctrl-F11...
Главное, что есть возможность прямо в стиле страницы описать необходимые
колонтитулы.
Теперь просто... В самом конце текста (речь ведь идет о стандартной
болванке-шаблоне, не ошибаюсь? Значит, какие-то постоянные атрибуты в
пустышке будут...), так вот - в самом конце вставляем разрыв страницы... Опс,
нюанс! Не просто Ctrl-Enter, а через меню - так дополнительной возьни меньше
будет... Да, так выбираем Вставка-Разрыв-Разрыв страницы, а в поле Стиль
выбираем вот этот наш ранее нарисованный стиль с колонтитулами... В
колонтитулы вставляем нужные поля, пробуем печатать, убеждаемся, что Help OOo
не врет и вся эта байда действительно работает как надо.
> На остальных страницах вообще колонтитулов не должно быть. Как-то можно это
> устроить? И в шаблон запихнуть было б вообще хорошо.
Ну разумеется в шаблон! Не зря ж корячились! Да еще и назначаем именно этот
шаблон используемым по умолчанию - пусть теперь эти уроды, которые отрывают
программистов от важных дел разными дурацкими задачками, попробуют создать
совершенно пустой документ, умники!
--
Всего доброго!
Владислав Орлов aka JohnSUN