[oodisc] колонтитул на последней странице

лаборатория ЧПУ cnclab на pochta.ru
Пт Фев 4 10:59:42 MSK 2005

Evgeny Stepanov пишет:

>Здравствуйте, уважаемые !
>
>Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность сделать колонтитул только
>на последней странице? Мне нужно на последнюю страницу (и только на
>последнюю) вставлять ФИО, телефон (как исполнитель документа). На остальных
>страницах вообще колонтитулов не должно быть. Как-то можно это
>устроить? И в шаблон запихнуть было б вообще хорошо.

В "стилисте" на вкладке "стили страницы" создаешь новый стиль, называешь
его как угодно, хотя бы "последняя страница",
в свойствах этого стиля выбираешь вкладку "нижний колонтитул" и
включаешь его. Далее для последней страницы твоего
документа (только для нее) назначаешь вновь созданный стиль, и
заполняешь полученный колонтитул чем угодно. Аналогично
можно создать любые стили страниц в любом месте документа. Лично для
меня именно эта возможность в OO явилась
толчком для перехода на него с MSO.

С уважением, Алексей